Вопросы и ответы

    Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?
    Мы доставляем заказы службой доставки “Нова Пошта”, поэтому ты можешь не беспокоиться о целости и сохранности своих заказов.

    Обрати внимание: если сумма заказов превышает 5000 грн в день, для получения заказа тебе нужно предъявить паспорт для идентификации. Это касается операций как в наличной форме, так и с использованием банковской карты.
    Какова стоимость и сроки доставки?
    При заказа на сумму более 1500 гривен, доставка осуществляется бесплатно.

    Курьерская доставка «Нова Пошта» по всей Украине и Киеву: до 5 дней с момента оформления заказа.
    Стоимость доставки зависит от города и объемного веса заказа и рассчитывается согласно тарифам “Нова Пошта”.

    Доставка до отделения «Нова Пошта» по всей Украине и Киеву: до 4 дней с момента оформления заказа.
    Стоимость доставки зависит от города и объемного веса заказа и рассчитывается согласно тарифам компании “Нова Пошта”.
    Как я могу оплатить товар?
    На сегодняшний день ты можешь оплатить свой заказ тремя способами: наличными или банковской картой при получении заказа, а также банковской картой на сайте.
    При заказе в интернет-магазине на какой срок я могу зарезервировать товар?
    Услуга резерва недоступна на сайте.
    Какое количество товаров я могу заказать?
    В один заказ можно добавить не более 5 единиц товаров.
    Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
    Затраты по отправке товара при возврате мы берем на себя. Тебе не нужно ничего оплачивать вне зависимости от способа передачи товара. При отправке посылки с помощью «Нова пошта», просто выбери оплату получателем.
    Какой гарантийный срок товаров?
    Согласно ЗУ "Про защиту прав потребителей" стандартный срок гарантии 30 дней.
    Могу ли я приобрести подарочный сертификат?
    Подарочный сертификат недоступен на сайте.
    Могу ли я вернуть/обменять товар, который мне не подошел?
    Обрати внимание, согласно Постановлению Кабинета Министров от 19 марта 1994 года нижнее белье и чулочно-носочные изделия не подлежат возврату.

    Именно поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать товары при получении. Если тебе по каким-либо причинам товар не подходит, ты можешь отказаться от получения заказа в отделении службы доставки или у курьера.

    На возврат товаров, которые не входят в вышеперечисленный список, у тебя будет 14 дней с момента покупки. Рекомендуем осмотреть и примерить товар в комфортной обстановке, не срезая этикеток, ведь вернуть товар ты можешь при условии сохранения его товарного вида, упаковки, бирок и товарной накладной.

    Обрати внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.
    Что делать, если товар мне не подошел?
    При получении заказа ты можешь распаковать и осмотреть товар.

    Если по каким-то причинам товары не соответствуют твоим ожиданиям, ты можешь не оплачивать заказ и вернуть его обратно с курьером или обратной посылкой из отделения “Нова Пошта”.

    Если ты решишь вернуть товар после его получения, ты можешь это сделать по условиям возврата. Это касается только тех категорий товаров, которые подлежат возврату согласно Постановлению Кабинета Министров от 19 марта 1994 года.
    Какие документы необходимы, для осуществления возврата товара?
    Чтобы вернуть товар, необходимо предоставить заполненное заявление на возврат товара (бланк ты получаешь вместе с товаром) и товарную накладную.
    Шаблоны заявления на возврат:

    - Заявление на возврат через отделение “Нова пошта”.
    Как я получу денежные средства за возвращенный товар?
    В зависимости от способа, которым был оплачен заказ, ты можешь получить возврат средств:

    При оплате наличными при получении заказа на отделении “Нова пошта” ты можешь получить средства при помощи перевода на банковскую карту любого банка, оформленную на твое имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;
    При оплате банковской картой в отделении “Нова пошта” ты получишь средства на карту получателя заказа в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара;

    При оплате банковской картой на сайте ты получишь средства на карту получателя заказа в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.

    Обрати внимание: возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (ФИО/ИНН/IBAN/номер карты). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого ты являешься.
    Какой товар не подлежит обмену и возврату?
    Список товаров не подлежащих обмену и возврату согласно Закону Украины " Про защиту прав потребителей":
    - Корсетные товары;

    - Белье нательное;

    - Чулочно-носочные изделия.
    Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?
    Дополнительная скидка недоступна на сайте.
    Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?
    Доставка в другую страну недоступна на сайте.
    Могу ли я оплатить заказ какой-либо валютой, кроме гривны?
    Оплата заказа какой либо валютой кроме гривны недоступна на сайте.
    Какой график работы интернет-магазина?
    Заказы принимаются 24/7.

    Служба поддержки:
    Пн- Вс 9:00 – 21:00

    +38 (044) 344 86 04